Я являюсь клиентом одноименного банка уже более 7 лет. он мне нравится своей технологичностью, удобством и сервисом. по этой же причине решил воспользоваться страховкой.
05.07.2019 на сайте сделал расчет КАСКО и ОСАГО, меня уставала цена, я завел все данные (паспорт, права, СТС и т.д.) и нажал кнопку оформить, после чего стал ждать звонка. 07.07.2019 мне позвонил представитель
Удивление первое. мне пришлось надиктовывать все данные заново потому что при размещении заявки они не сохранились.
Удивление второе. сумма была другой, выше. я тут же зашел на сайт забил в калькулятор данные и мне показало ту сумму которая была и в пятницу. представитель взял время после чего сказал что возьмем сумму из калькулятора. дальше мы еще раз все проверили и я подтвердил желание застраховать автомобиль. мне направили счет на почту для оплаты, плюс сказали что можно оплатить через личный кабинет банка в разделе кошелек.
Удивление третье. я зашел в личный кабинет банка, там было два счета на оплату ОСАГО и КАСКО я проверил данные все сошлось и нажал кнопку оплатить. оплата не прошла, банк показывал ошибку, в ленте событий отображались неудачные попытки. я сразу написал в саппорт, приложив скриншоты и описав проблему. мне сразу сказали что это проблема не банка, а страховщиков и им передали заявку. я еще раз пояснил что страховщики все оформили и не могу заплатить я именно в банке, он не авторизует платеж. представитель очень долго что то проверял, мне приходили какие то коды в виде смс которые нужно было вводить в чат (первый раз с таким столкнулся). после чего сказал что вам будут звонить из страховки.
Удивление четвертое. мне действительно очень быстро позвонили из страховки и сказали что расчет не очень верный и пересчитали на меньшую сумму КАСКО что конечно приятно. но проблему с тем что я не могу оплатить никак не прокомментировали. просто сказали мы вышлем вам новые счета платите по ним.
так как параллельно я общался с поддержкой и говорил что я несколько запутался, со мной еще раз созвонился представитель страховой, я попросил его выслать данные по КАСКО что бы ничего не напутать. и еще раз спросил про оплату через личный кабинет, сработает ли она. он мне ответил что раз не работает то лучше платить напрямую по ссылкам.
Удивление пятое. я решил заплатить по ссылке. ввел данные карты. нажал заплатить. мне пришла смска что деньги списались. и почти сразу что вернулись. чуть позже пришло письмо о том что я успешно оплатил ОСАГО. после этого я написал в тех поддержку банка еще раз, дал скриншоты сообщений. мне предложили оплатить через кошелек, которые к тому времени у меня просто выдавал ошибки когда я в него заходил. о чем я то же сообщал технической поддержке. в итоге мне сказали мы приняли ваше обращение ждите два дня.
Удивление шестое. так как была договоренность что 08.07.2019 приедет представитель смотреть автомобиль, то мне пришли смс которые это подтверждали, плюс было написано какие документы нужно показать представителю. туже информацию мне сообщили когда оформляли полиса. но сам представитель когда с ним созвонились для уточнения времени, сказал что нужна будет бумажная копия паспорта. на вопрос зачем нужна бумажная копия, представитель сказал что бы проверить данные, ну и в крайнем случае он может сделать фотку. но во первых все мои данные есть в компании, во вторых не понятно зачем копия данных в бумажном виде нужна с собой, когда можно просто сверить оригинал с тем что записано в базе.
Резюмируя, с работай страховой я еще не столкнулся, но количество проблем на старте очень настораживает.
Страхование не банк, или шесть удивлений еще до получения полиса
Без оценки