Отвратительное отношение, не компетентный персонал, в итоге - потеряла 4 часа времени, находясь на телефоне, постоянно перекидывали с одного оператора на другого, но, никто не мог решить, казалось бы, элементарную проблему.

Дети находятся в Италии, у них на руках имеется медицинская страховка ВЗР, о которой я позаботилась заранее (купила 2 полиса 2м детям со сроком на 2 месяца каждому), наступил страховой случай, я позвонила по указанному в полисе телефону в 8 утра, но спустя 4 часа (ребенку все это время было плохо) Росгосстрах не мог внятно разъяснить в чем проблема обещали перезвонить через час, потом еще через час, потом я звонила сама и так 4 часа.

В конечном итоге мне было отказано в оказании помощи ребенку, так как у ребенка имеется двойное гражданство, а по их правилам, они не оказывают помощь гражданам страны, в которой они находятся. В грубой форму оператор Анна, фамилию она мне называть отказалась, сказала лишь свой номер 2727 (уже, наверное 10ая с которой я разговаривала) мне сказала читать договор, на мой вопрос, что в договоре написано, что помощь оказывается гражданам РФ, кем мой ребенок и является, мне ответили, что на него это не распространятся, так как он, также, является гражданином страны в которой находится.

Почему тогда этот вопрос не возник на момент оформления полиса (я указывала оба гражданства детей) или хотя бы, почему мне не сообщили об этом сразу в 8 утра, когда я позвонила в первый раз, чтобы ребенок не мучился 4 часа, мне ничего не ответили.

В общем вывод - отвратительная совковая организация с некомпетентным, наглым, не знающих своих правил персоналом.