Добрый день , дорогая компания ВСК
У меня точно такая же ситуацию, как у многих здесь видимо...

При оформлении кредитного продукта в МТС банке, 13.06.2019, навязали страхование Фин.рисков и жизни и здоровья от компании ВСК, аргументируя тем , что без страхования заявку может быть оформлена, только при согласовании с руководителем, который работает с 9:00 до 18:00 в будние дни, т.е. мне чтобы оформить договор без страховки, нужно отпроситься с работы и встретиться с руководителем...??Что за бред? Выяснив по телефону клиентской поддержки, что я имею право отказаться в период охлаждения, от данной услуги, мне пришлось оформить КД со страховкой. И обратиться в СК ВСК с заявление и пакетом документов для расторжения договора страхования.

Отказ от страховки был написан в офисе г. Москва, ул. Большая Лубянка, д. 11А, стр.1, 17.06.2019г.,  Менеджер сказала, что деньги будут возвращены на счёт в течение 10 рабочих дней. В итоге прошло уже 21 день и деньги на счёт так и не поступили. Горячая линия вечно переводит на других специалистов , которые взяв трубку говорят ,что заявка на рассмотрении в опер. отделе, для ускорения обработки заявку перевели на руководителя, в течение 3 рабочих дней будет решение! Звоню через 3 раб. дня, мне говорят вашу заявку повторно перевели на рассмотрение, звоните через 3 раб. дня...Вы серьёзно?? Прошла уже неделя, а ответа НЕТ....

Согласно Указанию Банка России № 3854-У «О минимальных(стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» п. 8, возврат денежных средств должен производиться не позднее 10 дней со дня получения соответствующего заявления от страхователя.

Прошу вас учесть, что со дня регистрации заявления прошло уже 16 рабочих дней, денежные средства на указанный расчетный счёт так и не поступили. При обращении в этот офис 05.07.2019, мне ваш сотрудник никакой информации предоставить не смог, сказал обращаться в суд. Т.е. у вашей компании вообще не существует клиентская поддержка и все вопросы (которые должны решаться согласно закона) вы решаете через суд??

Просьба в кратчайшие сроки разобраться в этом вопросе , иначе я буду вынуждена обратиться в ЦБ с жалобой, с последующим обращением в суд за защитой моих прав. № полиса 18000CIK65271от 13 июня 2019г.