13.06.2019 года при оформлении кредита была навязана страховка в банке, полис под номером 19160CIH00872! по договору и закону всем известно, что имеем 14 дней на отказ от условий данного страхования!

16.03.19 в адрес головного офиса в г. Москва было направлено заказное письмо с заявлением на расторжение договора страховки. письмо было получено 21.06.19, 24.06.19 зарегистрировано под входящим номером 37/4880.
на протяжении двух недель уточняли информацию по поводу данного заявления, шаблон ответа у операторов один " заявление рассматривается в течение 10 рабочих дней, перезвоните тогда-то".

10 дней благополучно прошло, перечисления суммы нет, звонков от страховой не поступало, заявление в том же статусе. На горячей линии предложили оформить "претензию" по вопросу задержки, яко бы в течение 3х дней она рассматривается! перезвоните снова на четвертый день! 

Для чего Вами же пишутся условия данного договора страхования, где черным по белому написано, что ДЕНЬГИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВОЗВРАЩЕНЫ В ТЕЧЕНИЕ 14 ДНЕЙ?!?!? 

Заявление в ЦБ, прокуратуру и претензионное письмо на имя генерального директора Вашей страховой компании будет отправлено во все инстанции 12 июля 2019, шаблоны готовы. ждём в течение 3х дней итогов на рассмотрение претензии.