6 июля заключила договор (называется оформила рассрочку, оказалось, что вообще не рассрочка). Решила
позвонить в страховую и узнать, как его расторгнуть, он мне не нужен. Я собираюсь уже на днях полностью закрыть этот кредит. Ну так вот, 8 июля так и не смогла до них дозвониться. Вы специально не отвечаете на звонки клиентов?!

Чтобы время потянуть?!
Также написала по эл. почте, мне пришел ответ с номером заявки. И что это?! Где сам ответ на мой запрос?! Але!

Сегодня уже 9 июля, я так и не могу дозвониться, на мой вопрос так никто не ответил.

Уважаемый РЕНЕССАНС, ответьте мне или перезвоните, в заявке был указан мой номер телефона!
Не заставляйте меня жаловаться в другие инстанции.