Я заключила два договора страхования жизни Глава семьи, по которым решила оформить возврат в период охлаждения.

Уточню, что В соответствии с Указанием Банка России от 20 ноября 2015 года N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования" со всеми дополнениями возврат осуществляется в течение 10 рабочих дней.

В полисе страхования указано то же самое, цитирую: "При отказе Страхователя от Договора страхования до его вступления в силу (подп. 7.1.2.), уплаченная страховая премия подлежит возврату Страхователю в полном объеме в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения Страховщиком документов согласно п. 7.3. настоящих Правил страхования".

Однако деньги по истечению срока деньги мне не поступили. Более того, когда я обратилась на горячую линию по этому вопросу, операторы мне сказали, что срок возврата по этой программе составляет 30 (!!!) календарных дней! Нигде этого в договоре не прописано! Пояснить, почему так, операторы тоже не смогли.

Я считаю, что это нарушение законодательства и моих прав потребителя. Хотелось бы получить пояснения от страховой компании.