Приобрела для себя страховку ДМС от компании "Русский Стандарт", чтобы обслуживаться в сети клиник "АВС-Медицина". Действие полиса начиналось с 28.06.19. Записалась на прием к стоматологу через колл-центр! клиники (через страховую меня записывать не стали), причем изначально записалась на одну дату, потом изучила список врачей в клинике на Чистых прудах и решила записаться целенаправленно к другому специалисту. Прием должен был состояться 09.07.19.

Когда я пришла, выяснилось, что там меня не ждали. В базе клиентов с ДМС я не числюсь, это первое. А второе, я и на прием оказалась незаписанной. Администратор сообщила, что за работу колл-центра она ответственности не несет, а отсутствие меня в базе клиентов ДМС мотивировала тем, что страховая не предоставила вовремя документы на мое прикрепление к сети клиник АВС-Медицина. Когда я позвонила в страховую, там сообщили, что мои данные на приклепление были отправлены еще 25 июня, так что их вины в этом нет, однако клиника все отрицает и данных не видит.

В итоге через полчаса я появилась в базе. Мне предложили пойти на прием вместо 10 часов, в 12.30. Я и без того отпросилась с работы, потратила впустую кучу времени, поэтому ждать не стала. 

Я не знаю, какой уровень обслуживания в этих клиниках, однако такое начало меня категорически не устраивает. Я не понимаю, как можно за 2 недели после активации страховки не внести меня в базу, и как можно не записать меня вообще на прием (пусть как обычное физ. лицо, на платной основе, без ДМС). Я не знаю, кто и на каком этапе виноват в данной ситуации. Однако клиника и страховая - партнеры и должны работать по единой системе, а не сваливать друг на друга вину. Специально приобрела страховку, чтобы не терпеть больше ужасы городских больниц. Видимо, зря надеялась.