21.06.2019г. в отделении Сбербанка г. Москва я заключил договор страхования жизни «Семейный актив» №0000173400. Осознав, что это не совсем тот продукт, который мне нужен 24.06.2019г. я пришёл в это же отделения Сбербанка и написал заявление о расторжении вышеуказанного договора.

По условиям договора из п. 2.5 следует, что возврат средств при одностороннем отказе Страхователя производится в течение 10 рабочих дней с даты получения страховщиком обращения страхователя.
26.06.2019г. мне поступило СМС сообщение о том, что моё обращение о расторжении договора принято в работу. 09.07.2019г. я обратился в контактный центр, указанный в СМС сообщении с вопросом: «Когда же мне зачислят мои деньги?» Мне ответили, что документы о расторжении договора в ООО СК Сбербанк страхование им были доставлены «Курьером» только лишь 04.07.2019г. и мои деньги будут мне выплачены в течение 10 рабочих дней.

Таким образом получается, что с момента моего написания заявления о расторжении договора до дня выплаты мне моих денежных средств(в чём я не очень уверен) пройдёт почти месяц. На каком транспортном средстве добирался «Курьер» остаётся загадкой- пешком было бы быстрее.

На мой взгляд, всё можно было бы сделать намного лучше. Но что-то, видимо, мешает... Жадность, наглость, лень...