Здравствуйте.
27.06.2019г. оформил потребительский кредит в Почтабанке, там же мне как выяснилось был оформлен второй кредит для оплаты страховой премии. Договор №L0302/534/44506037 ОПТИМУМ 3. Не буду вдаваться в подробности, это уже сложившаяся практика практически во всех банках. 02.07.2019г распечатал на сайте компании заявление о расторжении страхового договора и возврате страховой премии и отправил заказным письмом первым классом по адресу указанному на сайте компании. Согласно распечатке системы отслеживания отправлений Почты России письмо получено адресатом 08.07.2019г., т.е. по срокам подачи заявления я уложился в период "охлаждения".

Хотелось бы увидеть комментарий сотрудников страховой компании, приняты ли мои документы в обработку, когда приняты и когда будет произведен возврат средств.