В конце 2018 года произошло ДТП. Мой автомобиль стоял на стоянке и с ним совершил столкновение другой водитель, который после столкновения скрылся с места ДТП.  После оформления сотрудниками ДПС я обратился в свою страховую компанию по Каско. Через несколько дней приехал аварийный комиссар (услуга входит в полис Каско) и оформил все документв. Через неделю пришло оповещение о направление на ремонт в тех центр.

Единственный минус в тех центре была очередь на ремонт около месяца. Через месяц авто поставили на ремонт. Через две недели забрал авто. Претензий по ремонту на момент приемки мной авто не было. Со временем будет видно как качественно провели ремонт.

Еще из минусов полис Каско был оформлен с франшизой 10 000 рублей. После ремонта и оплатой ремонта страховой компании, обратился с заявлением и документами на возврат франшизы через Осаго. Через некоторое время (не помню через сколько) на мой счет было перечислено около 2000 рублей. На мои вопросы по поводу такой суммы в колл центре ответили что расчет производится с учетом износа авто по формуле. Странно что износ такой большой, франшиза в 10 000 рублей превратилась в 2 000 рублей.