- Покупал ОСАГО для матери в Альфе несколько лет подряд (я как страхователь, она единственный водитель) и все было хорошо, пока не настала пора замены её водительских прав. Сведения о новом ВУ внес в действующий полис через личный кабинет. Получил взамен новый полис с корректными данными о ВУ и другим номером. КБМ у неё был 0.5, в действующем полисе также указано "Класс на начало годового срока страхования КБМ=0.50"
- Теперь при попытке пролонгации полиса они применяют КБМ=1, хотя сами же должны были внести в базу РСА новое ВУ. На сайте Альфы есть "Заявка на проверку КБМ" заполнил, приложил сканы, в ответ получил следующее: " На основании данных нового водительского удостоверения были внесены соответствующие изменения путем получения Вами договора ХХХ00879825ХХ. Класс и КБМ водителя, допущенного к управлению ТС, Татьяна Валерьевна, был применен корректно.
- Сведения по договору ХХХ00879825ХХ, в т. ч. данные о новом водительском удостоверении, переданы в АИС ОСАГО своевременно и корректно. Нарушений со стороны АО "АльфаСтрахование" не выявлено.
- Вместе с тем, обращаем внимание, АО «АльфаСтрахование» готово вернуться к рассмотрению Вашего вопроса в случае направления Страхователем информации по конкретному действующему договору, заключенному с АО "АльфаСтрахование", в котором существует необходимость и обоснованность внесения каких-либо изменений."
- То есть в два раза поднять КБМ - это корректно... В то же время они прямым текстом пишут, что после продления договора (по двойной цене), они готовы заняться моей проблемой. Это вы так клиентов удерживаете, уважаемые АльфаСтрахование?
- Полис ХХХ00879825ХХ получен мной 20.06.2019 и до сих пор никаких изменений КБМ в базе РСА по новому ВУ нет, пробивается КБМ=1...
Обнулили КБМ при замене ВУ
Оценка:
Проблема решена