5 июля я оплатила пролонгацию страхового договора по ссылке, которую получила от менеджера ВТБ-страхования Н-новой Олеси, так как попытки оплатить через ВТБ-онлайн были безуспешны (форма не принимала номер договора страхования почему-то), и мои обращения по этой проблеме не дали никакого результата. Обратной связи так и не было, хотя я направила еще 2 июля сообщение о проблеме банку и звонила несколько раз на горячую линию.
Так вот, 5 июля я оплатила страхование, а 6 июля получила СМС от банка с требованием оплатить страхование. Я написала письмо на 1233@vtb.ru и приложила чек. Обратной связи нет. Я позвонила сегодня на горячую линию и узнала, что моего платежа не видно. Я перезвонила Н-новой Олесе в ВТБ-страхование, узнала, что деньги получены (20714 р), но почему-то они не привязываются к базе.
Вопрос: должна ли я сто раз разыскивать свой платеж? Н-нова О. утверждает, что она не отвечает за эту ситуацию. Когда банк получит сведения о платеже, и кто за это отвечает, если клиент уже все оплатил? Срок моего платежа - до 18 июля, а я должна разыскивать свой платеж.
Невозможно найти платеж для ипотеки
Без оценки