16.06.2019 было ДТП, составлен протокол ГАИ по всем правилам, в котором описаны все повреждения, 17.06.2019 были поданы документы в страховую компанию. Машина до 2 х лет. Пошла на уступки и согласилась на СТОА которую предлагала компания, хотя могу настаивать на официальном диллере. Думала на их СТОА будет быстрее, поскольку машина очень нужна. Но не тут то было. 01.07 мне пришло смс что выдано направление на СТОА, я в радостях им звонить, к ним пришли мои документы 2.07. СТОА заявляет, что ремонт производить они не будут так как не хватает денег, иду в ВСК - сказали разберутся. Но тут момент, из крупных деталей насчитано под замену бампер и задняя дверь - повреждения из протокола, в оценочном акте вместо задней двери - крышка багажника , интересное описание для паркетника задней части кузова. Смотрим калькуляцию - бампер посчитан верно - соответствует, а вот крышка багажника посчитана около 18000, в то время как задняя дверь стоит 51000. Она и оказалась камнем преткновения.
05.07.2019 Статус дела меняется : согласование объемов ремонта между СТОА и ВСК
09.07.2019 статус дела меняется на объемы ремонта согласованы и направлены на СТОА
История статусов вся у меня сохранена.
Но на ремонт меня не приглашают: у СТОА последняя информация от ВСК 04.07.2019 о том что они не будут принимать машину на ремонт из за нехватки денег, у них зафиксировано что ВСК приняло и все.
ВСК же говорит что все отправили.
Копию документов по заявлению на выдачу протокола ГАИ ВСК не дает.
Получается прошло 24 рабочих дня, меня на ремонт не принимают , ВСК отмалчивается документов не дает. СТОА не принимает. Замкнутый круг. Дайте хотя бы мой протокол для обращения к финансовому уполномоченному. Поскольку я хочу ездить целой машине а не читать непонятные статусы о которых не в курсе.
На горячей линии сотрудники так же не называют номер принятого обращения, при условии что составляла несколько и не по одному в течении 3 х дней как они говорят ответа не поступило.
Нарушены все сроки по направлению на ремонт по осаго
Оценка: