Добрый вечер, 04.07.2019г. ПАО "Почта банк" онлайн пришло предложение о кредите,онлайн все оформили, в договоре не было не слова о страховке, на следующий день заметила что вместо одобренных 416 000 р,в личном кабинете минус 590 000р,обратилась в банк за объяснениями, оказалась что 149 760 р. это страховая жизни и здоровья (о которой ничего не было прописано),08.07.2019 г. отправила онлайн заявления на сайте cardif.ru, уточнила в онлайн чате сколько будет длится рассмотрение, мне отвели что в течении 4 раб. дней.

Сегодня 11.07.2019 статус заявки до сих пор не изменился,заявление до сих пор не рассмотрено, писала на почту,но они прислали автоматический ответ,в которых ответа для себя я не нашла,звонила на гор. линию там автоответчик,который не понимает суть моего вопроса,надеюсь вы сможете мне помочь,иначе мне придется обратится в суд для защиты своих прав. (Договор страхования №53.20.159.44740453 от 04.07.2019г.)