Добрый день,
поделюсь общими проблемами, часть из которых до сих пор не решена. Накипело.

Являюсь клиентом и банка и страхования. Опыт работы банка внушил доверие к страховым продуктам, но не стоит равняться на первого. 

КАСКО

Оформление.
Очень долгое. Много раз перезванивают. Перезванивают не быстро. Связаться напрямую очень сложно. Всегда приходится ждать. 
Мне при оформлении напутали и со сроками и с отменой предыдущего страхового продукта. 

Получение и осмотр. 
Тут проблем нет, но только из-за этого ставить оценку выше 1 не хочется. 

Страховые случаи.
Очень долго, но в целом хорошо. Только поэтому 2, а не 1. Тут частично и вина сервиса, но сервис принес извинения в приемлемой форме. Страховая - нет.

Самая большая проблема - получение документов. Очень долго и с проволочками. То ждут от сервиса, то еще что-то. И главное - по почте. 

ОСАГО

Оформление. 
Пришлось очень долго ждать, чтобы "починили" оформление на сайте.  

По страховым случаям пока нет информации.

Для расторжения нужно присылать заявление по почте.

Страховка путешественников

Долго искали клинику. Тут проблема ассистанта конечно, но его выбирает страхования.

Что было предложено для ребенка с острой болью - клиника далеко - 30 минут на такси, нет транспорта, нет вызова врача, в клинике очередь на 1.5 часа, почти никто не говорит по-английски, не предоставляются даже элементарные медикаменты (обезболивающее например). При этом рядом масса клиник и частных педиатров. Достаточно посмотреть на карту. 

Куплены медикаменты и такси обещают компенсировать. Сроки завышенные, но уже на основе опыта есть недоверие, что их никто не соблюдет.

А теперь про кеш-бек

Обещают, рекламируют. По ОСАГО выплатили день на 30-ый. По КАСКО уже пошел второй месяц. Теперь обещают 18-ое число. И это третий перенос сроков. Каждый раз перенос увеличивается в два раза. Так же было с "починкой" тех.проблем по ОСАГО. Непонятно одно. Зачем делать массовую акцию, если вы к ней не готовы. Это влияет на первоначальный выбор, а по факту ощущение, что тебя обманули. 

И такое отношение к премиальным клиентам.  

Основные проблемы (общие):

1. Скорость реакции. Она очень низкая.
2. Отсутствие офисов. Заявления нужно направлять почтой, получать документы почтой. А это лаг в 7-15 дней в среднем. Плюс время на написание и поход в почтовые отделения. 
3. Постоянные технические проблемы или "перекрытие" ими. 
4. Очень много лишних коммуникаций.
5. Посредственный ассистант по Европе с неразвитой сетью клиник.
6. Рекламные акции, которые по факту являются проблемой для самого страховщика.