КАСКО было оформлено при покупке автомобиля в прошлом году.
26 июня 2019 г. произошло ДТП не по нашей вине. Но т. к. машина на гарантии, то обратились не по ОСАГО, а по КАСКО, чтобы кузовной ремонт был осуществлён дилером.
Звонком в ВСК зафиксировали страховой случай, нас направили к дилеру в отдел урегулирования убытков. Мы в тот же день поехали.
Дилер принял все документы и сказал ожидать направление на ремонт минимум 20 дней. На наш вопрос "Действительно минимум?" было отвечено, что да -- сроки выдерживаются строго. Мы, мягко говоря, были удивлены.
Кроме того, в дилерском отделе урегулирования убытков нам не смогли ответить на некоторые дополнительные вопросы по возмещению. Чтобы получить ответы на эти вопросы и уточнить срок формирования направления на ремонт, было составлено электронное обращение в ВСК на их сайте (№124592, направлено ещё 27 июня). В ответ -- тишина абсолютная, до сих пор.
Подытожу: затягивание сроков выдачи направления на ремонт, отсутствие хоть какой-то обратной связи от компании по отправленным обращениям. Поэтому не станем рекомендовать ВСК к выбору по КАСКО как минимум по этим причинам, и сами планируем перейти в другую компанию.
Ноль клиентоориентированности и дикие сроки
Оценка: