Полис №7319615532 от 14.06.2014 был пролонгирован на следующий период (год) и при этом произошло увеличение цены полиса, о котором я не был поставлен в известность.  По данному факту было составлено обращение в колл-центр 10.07.2015, регистрационный номер обращения в колл-центре сообщить отказываются.
В обещанные сроки (5 раб дней) обращение не было рассмотрено.

Считаю цену полиса существенным условием страхования и при ее изменении я должен был быть заблаговременно проинформирован, чтобы при несогласии я имел возможность отказаться от пролонгации.
Особенно это критично при способе оплаты банковской картой - увеличенная стоимость была просто безакцептно списана у меня со счета карты.

Предлагаю СК вернуть мне разницу между "новой" и "старой" ценой полиса. Деньги не большие, но вопрос принципиальный. Цена полиса могла, с таким же успехом, вырасти и в 10 раз и об этом я узнал бы только по выписке банковской карты.

От Администратора: Уточните дату звонка и номер с которого обращались

От Mike2010: Дата звонка указана в первом сообщении (10.07.2015), номер мне не хотелось бы выкладывать в общедоступные источники. СК признала проблему, произведен возврат средств и выпущен новый полис по первоначальному тарифу.