Здравствуйте,
Являюсь клиентом банка Tinkoff и очень довольна, хотя сначала относилась с опаской к банку, имеющему такой формат обслуживания. Но в реале все вопросы решаются быстро и оперативно, компетентные сотрудники чата и Call-центра, в отличие от многих других банков.

В подарок к оформлению кредитной карты All Airlains получила годовой страховой полис путешественника "Тинькофф-страхование"

Теперь о теме страхования, ради которой  публикую данный отзыв-  в отпуске в США, в мае сего года меня сбила машина, за рулем которой была пожилая женщина. 

В бессознательном состоянии меня увезли на скорой в госпиталь, сделали необходимые у них в таких случаях анализы и манипуляции и отпустили в тот же день - без оплаты. Переломов и ничего по их мнению опасного не обнаружили.

Придя в себя, я заявила о произошедшем через whatsapp-чат сервисной компании Tinkoff-страхование- EUROP Assistance, с меня истребовали полагающиеся документы, затем запросили выслать имеющиеся у меня медицинские счета (которых у меня на тот момент не было), сказав, что в свою очередь, сами запросят их в клинике.

С тех пор прошло уже два месяца, я, по мере выставления, пересылала счета через чат (последний отправила 18 июня) и мне только  08 июля EUROP Assistance прислал на подпись форму, по которой госпиталь запрашивает моего разрешения  предоставлять сведения обо мне местному агенту страховой- это бумага, без которой агент не сможет сделать запрос счетов и всего остального в клинике- и это только после того, как я поинтересовалась в чате, есть ли какие-то подвижки по моему случаю.

Подписание мной этой формы- отправная точка сбора документов , по которой я делаю вывод, что работа только началась. До этого на мои вопросы ответ был- от вас ничего не нужно, всю документацию соберет местный агент, документы в работе.
 
Сейчас на мой вопрос о сроках говорят, что сбор документов скорее всего будет занимать еще месяц, поскольку запрос в США занимает длительное время- но я знаю, что это не так, реагирование у них довольно быстрое, если, конечно действительно идет работа в этом направлении и доки запрашиваются.
 
Как минимум  месяц уже прошел впустую, впереди еще два- на сбор полного комплекта документов и рассмотрение в страховой?
 
По моему мнению, срок очевидно затянут, уж не знаю, искусственно либо нет, ну либо причиной столь длительного времени НАЧАЛА сбора документов от времени обращения являются погрешности в работе сотрудников.
 
Мнение об общении- сотрудники чата вежливы, откликнулись тут же,  но иногда "подвисали", не реагируя , приходилось привлекать их внимание, что очень дискомфортно при большой разнице во времени и при посттравматическом синдроме.  
 
Была бы очень признательна, если бы ситуация находилась на контроле. 
Спасибо