Добрый день!
Хочу поделиться впечатлениями от страхового возмещения по ОСАГО страховой компании Ренессанс.
В июне 2018 года я продлила второй раз полис в этой компании и ничего не предвещало подвоха. К сожалению, в апреле 2019 случился страховой случай , по которому меня признали потерпевшей. Дальше началось самое ужасное. Оказалось, что страховая компания переуступила свои права по урегулированию убытков оператору по ремонту автомобилей Автолот.
Далее опишу вкратце ситуацию: страховой случай произошел 17 апреля, машину из СТО, навязанной мне Автолотом, я смогла забрать только 29 июня. Непонятно почему, меня заставили доплатить за ремонт 22 000 р, и, в итоге осуществили ремонтные работы ненадлежащего качества.
В связи с этим у меня возникают два вопроса:
1. Почему при оформлении полиса, за который заплатила собственные деньги, меня не никто не поставил в известность, что я буду иметь дело не со страховой компанией, а с ее цессионарием ?
2. Прошу предоставить информацию куда пошли моиденьги,которые я оплачивала в качестве доплаты за ремонт, т.к. никакого документа подтверждающего оплату я не получила. В связи с этим , складывается впечатление, что меня обманули. Прошу страховую компанию не перекидывать всю ответственность за произошедшее на Автолот, а разобраться в ситуации и возместить мне ущерб, в том числе и за два эвакуатора, за которые мне пришлось заплатить, перевозя машину со станции на станцию.
Страховой случай по ОСАГО
Оценка:
Оценка по выплатам:
3