Доброго времени суток!
(Часть 1)
6 июня 2019 года я обратился в центр урегулирования убытков СК Росгосстрах на Обручева в г.Москва. Обратился по важному вопросу, с миром а не с агрессией, ведь сама форма обращения подразумевает диалог, так вот:

С чем пришёл: Обратился с тем чтобы подать заявление о досудебном урегулировании спора с СК Росгосстрах

Немного предыстории: суть заявления в том,  что в 2018 году сотрудники и/или ответственные лица  страховой компании изменили выгодоприобретателя по моему договору Каско, по ранее отменённой нотариальной доверенности. Таким образом вместо меня выгодоприобретателем по договору стало третье лицо!

Я обратился в СК с тем чтобы мне предоставили исчерпывающую информацию по данному инциденту, провели внутреннее расследование, предоставили документы по страховым обращениям этих «ушлых» третьих лиц, ну и конечно всего лишь попросил вернуть мне деньги за полис, которым по-сути я не пользовался из-за такой ловкой махинации со сменой выгодоприобретателя!

реакция сотрудницы офиса на Обручева:
вот здесь господа начался причине цирк - 
Я - «уважаемая Фа-маева О.О. (Далее по тексту Ф) примите мое заявление.
Ф - это не наш вопрос мы здесь только убытки урегулируем.
Я - я ведь не прошу вас деньги вернуть, поставьте входящий и просто отправьте в профильный отдел.
Ф - это не наш профиль, не наш вопрос, езжайте в центр на Киевскую, там помогут.
Я - но ведь это полтора часа езды от вас (к слову рабочий день был на исходе, а день жарким и утомительным), почему вы мне отказываете просто принять мое заявление?
Ф - что непонятного мы здесь этим не занимаемся, сходите в соседний отдел к продажникам
Я - соглашаюсь, иду, продажники в шоке от заявления, посылают меня обратно. Возвращаюсь. говорю о результате - Ф.
Ф - я не приму, вопрос не наш и бла бла бла
Я - вызовите начальство, пусть мне объяснят чей вопрос, раз вы в офисе СК Росгосстрах не можете принять простое заявление и куда то все время меня посылаете. тут уже подошёл охранник и наблюдал за происходящим.
Ф - начальства здесь нет, я вам говорю вы не по адресу
Я - тогда я буду писать жалобу, дайте мне форму для заполнения 
Ф - никаких форм нет, хотите жаловаться - звони к на горячую линию или пишите почтой!
Я - а я лично у вас здесь и хочу написать здесь и сейчас жалобу и поговорить с вашим начальством, вы мне полностью отказываете в обслуживании! Я вызову полицию вы нарушаете мои права! Я клиент вашей компании а вы отказываетесь меня обслуживать, я заплатил за полис почти 160 тысяч рублей!!!
Ф - езжайте, звоните жалуйтесь, полиция? Да вызывайте свою полицию, мне то что!
Я - вызвал по телефону 102, через 15 минут прибыл наряд и тут то все стали вежливыми, заявление приняли, входящий поставили, вообщем любят клиента в Росгосстрахе, облизывают! Главное не забудьте вызвать Полицию!!!

Прошу:
- провести служебную проверку по факту такого обслуживания в отделении на Обручева
- принести извинения 

И что, думаете на этом приключения закончились? Нет, приключения продолжаются!
в следующей части:
- пришло время ответа - «ни ответа ни привета»
- телефонные переговоры с контакт центром
- СК сытно кормит «завтраками» и предлагает оформить все новые заявки длительностью рассмотрения 30 дней! 
читайте (часть 2) и не пожалеете!!! Учимся отстаивать свои права в Росгосстрахе!!!