Я являюсь клиентом страховой компании (далее по тексту СК) "Ренессанс страхование" с 2014 г.
Раньше были страховые случае, но с таким отношением я столкнулась впервые, возможно это связано напрямую с тем фактом, что мое ТС получило при ДТП значительные повреждения и в итоге ушло в тотал. На мой взгляд СК необоснованно затягивает момент выплаты денежных средств и начинает вводить меня и станцию технического обслуживания в заблуждение.
Если до момента ДТП 15.06.2019 я была уверена в том, что прийду за новым полюсом КАСКО в СК "Ренессанс страхование", то теперь меня терзают смутные сомнения. По данному страховому случаю со мной общается слишком много разных людей и все они предоставляют мне разную противоречивую информацию. В итоге меня путают и заставляют самой брать в руки правила СК и вникать в них.
При этом выясняются очень интересные вещи, по которым, с учетом программы "Привилегия", видно явное нарушение сроков. СТО, где у меня сделано удаленное урегулирование убытков, не в курсе решения СК по моему страховому случаю. Мне так и не предоставили калькуляцию ремонта, не понятно где и как производилась оценка моих годных остатков (по оценке сделанной мной лично, цена годных остатков ниже, заявленной "между строк", равно как и вопрос ремонта свыше 75% от выплаты).
Но финишной "точкой кипения" стал тот факт, что после досудебной претензии, которая так и осталась без внимания, обращений и заявлений мне предлагают передать ТС, ПТС, СРТС, два комплекта ключей по скану поручения, выданному сотрудником СК, согласно, опять таки, скану доверенности с замазанными паспортными данными, который не имеет право писать такое поручение. И после того, как я обратила на это внимание сотрудника СК, то получила в ответ, что я должна подождать еще 10 рабочих / 14 календарных дней. Спасибо за такое не быстрое, а главное некачественное урегулирование убытков.
Сложилось стойкое ощущение, что сотрудники СК сами не читают свои же правила, да еще и занимаются чем-то вроде шантажа - хотите побыстрее, вот вам сырые документы, не согласны, тогда ждите еще. Крайне расстроена.
Затягивание процесса урегулирования, некомпетентность сотрудников, незнание своих же правил
Без оценки
Оценка по выплатам:
2