В связи с окончание срока действия водительского удостоверения было получено новое ВУ. Соответственно, необходимо уточнение КБМ. Вношу изменения в действующий полис ЕОСАГО через сайт компании, получаю изменённый полис ЕОСАГО и потом посылаю запрос через сайт на уточнение КБМ с отправкой всех необходимых копий документов. На что получаю ответ, что уточнить КБМ не получается и "данный текст" надо отправить в Службку контроля качества по указанной ссылке. После пересылки "данного текста" проходит 5 суток, я перезваниваю по круглосуточному телефону и оказывается, что СКК не получала заявки.

ОК, через сайт через специальную форму дублирую обращение в СКК, вижу надпись что обращение зарегистрировано и в течении 5 суток получу ответ и так же получаю на почту ответное письмо с номером зарегистрированного обращения. Жду 5 суток, ответа нет. Сам перезваниваю и в процессе разговора узнаю, что по законодательству 30 суток могут уточнять. Ок, верим и ждём. В это время приходится пролонгировать полис ЕОСАГО по новому ВУ с КБМ = 1.

Ждём 30 суток с момента обращения, ответа на почту не последовало и звоню сам уточнить статус заявки. Заявка, оказывается, уже закрыта с текстом "уточнить не удалось, повторите запрос". Долго разговаривал с call-центром, пытаясь получить ответы "как так получилось?" и "что с этим дальше делать?" Все ответы находятся в "регламенте", на который ссылался оператор call-центра, но так и не ответил, где увидеть этот регламент и видел ли он сам его. По итогу мы имеем:

1) три обращения - ни одного решения;
2) различная информация от различных сотрудников на одни и те же вопросы;
3) ввод в заблуждение "5-тью днями рассмотрения заявки" на сайте компании;
4) нет точного понимания механизма работы системы самими сотрудниками и от этого нет понимания у конечного пользователя; есть "регламент", но где его увидеть - загадка для всех;
5) данным пунктом оставлю номер последней заявки для сотрудника компании для уточнения моей информации: № 400656.