Добрый день, 28.06.2019 была подана досудебная претензия, по которой мне произвели выплату. Сейчас мне нужен официальный ответ по этой претензии. Операторы отвечают, что, якобы, письменный ответ мне был отправлен почтой, но тут данные разнятся, один говорит, что отправили 04.07.19, другой - что 05.07.19.
Сомневаюсь, что за 10 дней письмо по Москве так и не дошло. Подозреваю, что его и не отправляли. 10.07.19 написала в службу контроля качества обращение с вопросом, подразумевающим только один ответ, да или нет, (возможно ли выслать официальный ответ на досудебную претензию на мою эл. почту) и все.
По сегодняшний день ответа нет, операторы, советуют ждать 5 рабочих дней, если не будет ответа, написать еще раз, подождать еще 5 рабочих дней, и только после этого они соединят со специалистом, который что-то сможет мне сообщить по данному вопросу. Чтобы вы понимали, ехать в их офис нужно именно на Золоторожский Вал, пн-пт с 9-17ч, т.к. претензию подавали туда, учитываю всю беготню связанную с ДТП и страховой выплатой, невозможно каждый раз отпрашиваться с работы.
Прошу разобраться и дать вразумительный ответ. Мое обращение зарегистрировано под № 404370. Спасибо.
Нет ответа от службы контроля качества
Оценка: