В разделе «ЭОСАГО», оформил полис, оплатил, а к ОСАГО прислали еще и полис страхования жизни. Фактически навязали мне услугу и сделали все возможное что бы я этого не заметил, а узнал по факту. Как именно я пока не понял, при условии, что банк прислал подтвердить только одну операцию на 8 457р., на 350р. СМС не приходило.

Действия компании вызывают чувство недоверия и нежелание в дальнейшем быть их клиентом. Сотрудники на справочной службе в место того, чтобы извиниться, принести свои сожаления по поводу того, что на сайте информация была изложена в недостаточном виде, что бы клиент заострил на ней внимание просто монотонным голосом, говорят «там галочка была, надо было ее убрать и читать все внимательно», а может на сайте страховщику не нужно было ставить изначально по умолчанию и если мне эта навязанная услуга будет нужна я галочку поставлю сам? Сайт спланирован так, чтобы мы клиенты не заметили галочку, и хочу отметить у это получилось в моем случаи, хотя уважения к компании не прибавило, а напротив – достигнута цель антирекламы.

Будьте бдительны, галочки там где нужно оплатить дополнительно уже поставили за нас, не забывайте их убирать, хотя честно говоря пункт страхование жизни я в анкете не видел и его не заполнял, точно утверждать была ли там эта заветная галочка или нет не могу.

На сторонних ресурсах очень много гневных жалоб именно на эту тему, но видимо политика компании направленна на извлечение пребыли больше чем на деловую репутацию и менять не чего  страховщик не планирует.  Что касается меня то я написал претензию на расторжение договора страхования и потребовал вернуть деньги, что рекомендую и Вам.