Ранее слышал о таких подходах как навязывание дополнительных услуг, но никогда не приходилось сталкиваться. Мне казалось, что это чаще вина самого клиента - не там прочитал, не то нажал. Но в действительности вы можете заплатить за дополнительный полис, не увидев ни намека на него. Кстати говоря, уведомления об оплате тоже не было, только ОСАГО и я бы не узнал о существовании доп. полиса, если не прислали его по почте - просто стелс технологии.

В общем, являюсь постоянным клиентом АльфаБанка и решил попробовать ОСАГО в АльфаСтрахование. И был бы не разочарован, если бы не этот пренеприятный случай.

Если в треде есть представители банка, то, пожалуйста, прошу расторгнуть договор ДопЗащита (49921/398/00370/19). ОСАГО оформлял сегодня, часа не прошло.