Рассказ будет долгий, запасайтесь попкорном)

Всеми любимый Почта Банк, о которых маякну в дальнейшем в их разделе, изначально сообщил, что не даст кредит вот без этого страхования. Ну что же? У меня есть 14 дней, без проблем верну средства - подумал я тогда. В ту же дату заполняю необходимые документы , и зная, что рассмотрение идёт в течение нескольких рабочих дней, то не особо заморачивался и ждал. Upd: 31.05 (пятница). Прошёл некий срок. Движений нет. Позвонил и в ответ услышал «ну оставьте ещё раз», хорошо - сделано. Ожидаем. 
И вновь тишина.

И тут оказывается, что после регистрации обращения должен прийти мифический пин, что не приходит. А служба поддержки на это сказала «ну почистите кэш, куки» и передайте вновь. Спасибо за помощь, после этой фразы сразу стал понятен уровень подхода - я не я, вы сами руко#€п.

Ну что же... я уже пролетел с периодом, понимаю, ну думаю подам, вдруг рассмотрят положительно , учитывая обращения. Ан нет! «Идите на фиг, господа» -  именно так воспринят был мной ответ кц. Ещё очень понравилось, что ссылаются на то, что да, мы звонки записываем, но вот заявки не было, и вы не докажете, что тогда отправляли, так как видео нет. Ну , конечно же, я ведь всегда пишу видео как оставляю заявку, и знаю как прекрасно работают сайты страховых компаний. А чтобы отказаться от услуг, нужно передать либо электронно, либо по месту. Так и напишите сразу, что ваш сайт ничего не поддерживает кроме пк, и даже не пробуйте оставлять заявку через телефон. Мы за то, чтобы вам было неудобно - именно такой вижу цель компании.

Что мы имеем в итоге: из-за прекрасной работы сайта, великолепно оптимизированного под мобильные устройства и волшебного пина, что приходит только при заполнении через браузер пк, которого просто нет в обиходе - обращение было передано по истечению периода возврата, поддержка не слышит и не хочет вас слышать, и не будет. В договоре есть период, вы сами виноваты, доказать не сможете.

Моя оценка такова:

1. Технических специалистам и UX настройщикам твёрдое лишение премиальных, в лучше увольнение, так как в связи с их работой связано это обращение.
2. Действительно вежливой поддержке за клиентоориентированность твёрдый 0, а также за монотонное повторение одного и того же. 
3. За то, что не присылаете никаких уведомлений о рассмотрении вам также огромный «плюс» к карме. 
4. Ах да, спасибо за дополнительный долг к кредиту. 

Люблю век технологий и кривую работу специалистов. Даже тут писать про повторное рассмотрение мне кажется уже опрометчивым решением.