Пользуюсь Альфа ОСАГО с 2016г. и только в 2019г. обнаружила, что все время переплачивала по страховке из-за неверного КБМ. По полису Альфа ХХХ0090471515 КБМ - 0,95. В РСА КБМ - 0,5!!!
04.07.2019г. обратилась в офис Альфа-Страхование (к слову, их всего 6 шт. на СПб) по адресу Б.Сампсониевский, 44. Там впервые услышали об исправлении КБМ, поэтому пришлось долго объяснять, что это такое, почему так происходит и что с этим делать - к=квалификация. В итоге заявление приняли и направили в центральный офис.
16.07.2019г. на электронную почту пришел ответ: По договору ХХХ0090471515 в отношении водителя Луканова Анна Игоревна применен КБМ = 0,5 согласно поступившим сведениям на наш повторный запрос в РСА.
АО «АльфаСтрахование» готово без промедления вернуть Страхователю сумму излишне уплаченной страховой премии по договору ХХХ0090471515 при обращении с соответствующим заявлением в ближайший филиал АО «АльфаСтрахование».
18.07.2019г. 13:15 снова обратилась в офис Альфа-Страхование по адресу Б.Сампсониевский, 44. В этот раз все совсем было плохо: сотрудника, принявшего заявление в прошлый раз, не было, были две барышни, которые в ОСАГО вообще не разбираются. Сначала они задавали мне вопросы, как им узнать, сколько стоит мой полис, сколько он стоил раньше, сколько денег мне вернуть, как это оформить и пр. Бесконечно звонили куда-то, там не брали трубку, потом брали, но также не могли ничего сделать - к=квалификация. Наконец, прислушавшись к моему совету, все-таки открыли полис в своем ПК, они с удивлением обнаружили и сам полис, и сумму возврата 🤦♀️. Но вопрос, как это оформить так и не был решен, за сим мне отказали с формулировкой "мы не знаем, как это сделать". 30 минут и "мы не знаем"...🤷♀️
18.07.2019 13:49 позвонила на 8 800 333 09 99 с просьбой подсказать офис, где сотрудники компетентны решать эти вопросы. И девушка ответила (барабанная дробь) "только в центральном офисе на пр.Московском", который работает только в будни (!) и только 9-18 (!), т.е. либо в отпуске, либо отпрашиваться с работы???🤦♀️
Итого из минусов:
1. Некорректный КБМ при оформлении ОСАГО
2. Количество офисов в СПб - 6 шт.
3. Некомпетентность сотрудников
4. Время работы единственного "компетентного" офиса (компетентного ли еще узнаю, когда съезжу)
5. Срок рассмотрения заявлений в 2 недели - слишком долгий
По факту возврата/невозврата и скорости возврата еще дополню.
ОСАГО, КБМ и возврат излишне уплаченного
Оценка: