Купила на сайте Альфастрахования электронный полис ОСАГО. Деньги списали, чек пришел и пришла страховка БЕЗ номера и серии документа, т.е. недействительный документ.

Обратилась на горячую линию, сказали: "Пишите на eosago@alfastrah.ru"  Написала. 

Ответа ждать от 2 до 5 рабочих дней!!!! А страховки нет - пользоваться авто нельзя. ВИНА КОМПАНИИ, документа нет, почему такие вопросы решаются так долго?????? 

Отправив письмо, через два дня позвонила на ту же горячую линию. И начался квест. От одного оператора к другому. Никто ничего ответить не может. ПОтом прислали письмо - напишите заявление - аннулируем полис и вернем деньги. 

Тут же было отправлено письмо с заявлением и всем, что просили. ОТВЕТА НЕТ. Операторы на горячей линии, кроме как сказать: "Ждите" больше не компетентны даже в компьютер посмотреть. 

Пошла в офис компании, чтобы получить хоть какую-то информацию и купить новый полис! Полис не купила, т.к. оказалось, что у меня есть действующий полис с номерами. 

УРА! Мне его распечатали, НО оказалось, что на нем тоже непонятный самим сотрудникам компании номер. 
НОМЕР Имеет вид серия ХХХ номер 0ОУ (Это буквы их не должно быть) и далее 10 цифр. 

Снова позвонила на горячую линию, чтобы узнать, действительно ли у меня есть полис.  НИКТО из операторов (их было 4 человека) не смог мне помочь. 4 раза меня пытались соединить с тех.поддержкой электронного ОСАГО, чтобы они посмотрели мой новый полис. Все 4 раза телефон сбрасывали. 

ИТОГ:

1. Деньги заплачены.
2. На руках есть какая-то "филькина грамота"
3. С техподдержкой можно связаться только по почте, на которую они не отвечают оперативно!
4. На горячей линии работают НЕ компетентные специалисты. 
5. Прячутся от клиентов в случае своей вины.