Купил в Связном смартфон Xperia XA1 и страховку ВТБ на него, после того как годовой срок гарантии связного закончился, аппарат заглючил (завис на заставке включения) обратился я в связной по дополнительному году гарантии, который идёт как раз по этой страховке. Два месяца телефон был в ремонте после чего мне пришла смс забрать телефон в Связном и там же мне выдали заключение по результатам диагностики товара в котором написано: дефект подтверждён, страховая компания отказала в удовлетворении требований. Что за дефект там не написано, но судя по тому что далее идёт перечень физических деталей телефона подлежащих ремонту или замене, ни какого дефекта они не обнаружили.

Я сейчас сижу рядом с этим аппаратом и те детали которые там перечислены определённо целые, например там числятся клеммы кнопок питания,звука и АКБ-эти кнопки работают, батарейка питание держит значит её клеммы тоже в порядке.

Из этого всего я лишь могу сделать вывод что эти неисправности либо выдуманные либо у них там кто то ошибся,  но когда я пытался разобраться меня лишь переводили с одного оператора на другого, раз пять, и всем проблему надо было описывать заново. В итоге я пришёл к выводу что перипрошивку я сам сделаю и больше не буду пользоваться услугами ВТБ.