В октябре 2018года моя мама взяла ипотеку,одним из условий было застраховать жизнь,мама пояснила,что жизнь страховать не может,т.к. болеет онкологией,однако менеджер “СбербанкСтрахования”,“подсунул”по другому и не скажешь,договор страхования жизни,страховые случаи были прописаны-инвалидность 1и 2 группы,смерть застрахованного лица,мама заплатила за страховку деньги, в апреле 2019г. маме присвоена 1-я группа инвалидности,мы решили воспользоваться страховкой,но нам пришел отказ в выплате в связи с тем,что мама болела онкологией,страховая хочет вернуть нам денежные средства за покупку страховки,тем самым признает свою ошибку ,для чего тогда нужно заключать было договор страхования,раз человек не может им воспользоваться,?мама болеет с 2015,однако до момента получения инвалидности хорошо зарабатывала, оплата по ипотеке проходит ежемесячно,на счету карты для погашения ипотечного кредита всегда есть денежные средства,но к сожалению маме в июне 2019 поставлен диагноз-она не операбельна больше и ее состояние могут облегчить только наркотикосодержащие препараты,т.е. состояние с каждым днем все ухудшается,жаль,что руководство и сотрудники СбербанкСтрахование не учитывают человеческий фактор,что он должен быть,жаль что кроме цифр и знакомых им слов они не могут определить суть проблемы,что “втюхивают “ больным людям свои продукты, получая за это деньги, а после не дают воспользоваться людям их правом по наступлению страхового сдучая,оставляя итак горем убитых людей от своей болезни,с отказом и большим вопросом вникуда,“А как же теперь быть, не разбирая страховые случаи Ваша организация дает отказ. Никогда не воспользуюсь услугами Вашей страховой.” 

На основании вышеизложенного,Прошу СбербанкСтрахование повторно рассмотреть обращение представителя по доверенности о выплате страховой суммы,т.к. первая группа инвалидности и является страховым случаем.