Доброго времени суток! Столкнулась с очень неприятной ситуацией, в отношении страховой компании Сберабанка. Не так давно, при оформлении кредитования, согласилась оформить страховой полис "Защита Близких ПЛЮС". По приезду домой зашла на Ваш и ещё несколько сайтов, чтобы ознакомиться с тем, что мне навязали. Начитавшись отзывов, я передумала и решила расторгнуть договор.

17.06.2019 Пришла в отделение банка и написала соответствующее заявление, это было в момент действия франшизы на 14 дней, сотрудницы мне в этом помогли. Через несколько дней, со мной связался сотрудник страховой компании и сказал, что в отправленном заявлении нет 2 страницы. На следующий дней я вновь пришла в отделение, чтобы отправить недостающие документы. В заявлении также указывали способ возврата и соответствующие реквизиты. Всё отправили. 

И вот проходит месяц! 19.07.2019 мне вновь перезванивает сотрудник страховой компании и настойчиво предлагает отправить 2, недостающую страницу. И вот снова я в отделении этого банка иду разбираться почему не отправили эту злосчастную страницу, сотрудники отделения говорят с их стороны всё корректно, документы уже давно направили. При мне сотрудница отделения звонит в Страховую компанию и уточняет по данной ситуации. Там ей говорят, что всё ОК, документы на месте, но что делать никто не знает. И сотрудник отделения предлагает написать заявление, но уже сегодняшнем числом.

В тот же день сама звоню в страховую и уточняю, как же мне расторгнуть договор с ними и где документы. Девушка говорит, что все передаст своим коллегам, но в какие сроки это рассмотрят, что делать, связать мне самой или ждать звонка, ничего не говорит. Ужасный сервис, очень неприятно оказаться в такой ситуации.  Плюс ко всему, заявление повторно попросили написать, как мне кажется, чтобы не сделать выплаты.