В Согаз оформлен полис ДМС, после посещения врача были назначены процедуры. Я позвонила на горячую линию для согласования,меня несколько раз переключали,в течении 40 минут никто не взял трубку.Потом другой сотрудник пояснила что необходимо отправить по электронной почте свои данные и заключение врача (безопасность данных никакая),до 5 рабочих дней будет согласование и мне придёт ответ.Ответ от компании ни в электронном,ни в устном виде не был получен.(запрос был направлен 15.07.) Потом посетив врача оказалось что пришло согласование но без количества назначенных процедур(как хочешь так и понимай?),после врача горячая линия 20.07 снова сказала что в мой полис такие процедуры не входят. 22.07 я дозвонилась в саратовский филиал ,мне ответили что письмо было отправлено в клинику с указанием количества процедур,лично мне в клинике этого не подтвердили и не нашли письма.
Сотрудник саратовского филиала Ч-на Ольга Викторовна после моего вопроса о том сколько процедур согласовано ответила,цитирую:Доброе утро! А, где в показаниях врача указано колво процедур? Как прислали, так и согласовали.»- это звучит крайне непрофессионально! Просьба разобраться в ситуации и предоставить комментарий по всем сотрудникам некорректно консультирующих меня.
P.S Понятия не имею как вас выбрала наша компания для дмс,одни отрицательные отзывы.(
Хамство и некомпетентность сотрудников
Оценка: