Добрый день! Я , К-ва Елена  Владимировна, адвокат   СПб ГКА Адвокатской палаты Санкт-Петербурга(рег. номер 4914) и жена К-ва И.С- владельца транспортного средства,  с которым произошел страховой случай.
09.06.2019.г произошел страховой случай (номер страховогослучая - 002АС-19-011944)   Договорстрахования   КАСКО  за номером 002АТ-19/0114770 от 14.03.2019г.(далее ДОГОВОР)/

Страхователь и владелец транспортного средства  Mitsubishi Lancer   седан 2008 года,  H699CY98- К-в Игорь Станиславович - Ваш постоянный клиент  на протяжении 10лет по Договорам страхования КАСО , выплачивал постоянно приличные  страховые суммы , по его вине ни одного ДТП  В страховомслучае,  в соответствии с Постановлениемпо делу об административном правонарушении  от09.06.2019г.  признан виновным  водитель мопеда.

Суть дела  в следующем : К-в И.С. своевременнообратился в страховую компанию и получил направление  на ремонт к дилеру  ООО " Рольф " наул. Стартовая 4. Решение вопроса затянулось до 15 июля 2019г.)  Машина,никогда не была в ДТП, состояние отличное, на ходу,  отсутствуют повреждения со стороны двигателя . В ООО " РОЛЬФ " озвучили ориентировочную  стоимость ремонта 115 тыс.  Далее пошел процесс согласования  стоимости ремонта.

Было предложение в  Управлении урегулирования  убытков (ул. Пулковское шоссе д.40  СПб)  о переводе  ТС в тотал, мы категорически отказались. Были  написали заявление  о пересмотре станции по ремонту, хотя  предпочтительно было остаться в ООО "Рольф "/

Обратите внимание  на : Закон РФ от 07.02.1992 года N 2300-1"О защите прав потребителей"(в новой редакции) , )  и  п. 45 Постановления Пленума Верховного СудаРоссийской Федерации от 28 июня 2012 г. N 17.
С учетом ст.11.22. Правил добровольногокомбинированного  страхования транспортныхсредств:  признание полной гибели  ТС ) возможно только  при стоимости работ превышающих 75% страховойсуммы.   Сумма ремонта  в 202 186 руб.( Экспертное заключение) это предложение -непомочь клиенту решить вопрос с ремонтом , умышленное переведение  ТС в "Тотал ".

Наш вопрос к страховой -помощь в  организации ремонта и оперативном направлении ТС на ремонт соответствующий Договору и адекватное отношение к клиенту ,который верил страховой компании около 10 лет !!! С учетом сложившейся ситуации и недобросовестного отношения к  постоянным клиентам,затяжным  процессом решения вопроса действия могут быть следующие :

1. Оформление заявление в организацию Всероссийский союз страховщиков  с жалобой по указанному страховому случаю в соответствии с  Законом РФ от 27.11.1992N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации".

2. Предъявление убытков за вынужденную оплату платной парковки ,т.к. сроки  решения вопроса слишком затянулись.(убытки будут предъявлены в суде.)

 3. Обращение в суд ,оспаривание Заключения эксперта-техника, расходы по судебной экспертизе, оплата
услуг адвоката, предъявление морального ущерба и штрафа за нарушение всех видов
сроков, которые имеются на  дату подачииска.

4. Отзыв в соцсетях об отношении к постоянным клиентам.

5. Допустимо обращение в следственные органы  и органы Прокуратуры с  выяснением ситуации по организациидеятельности перевода  ТС в систему" тотал ".с выемкой соответствующих документов, которые не были предъявлены.

Я предполагаю ,что все эти объемные действия , я какспециалист в 25лет стажем,  смогу довестидо  определенного результата.  Новопрос ставиться иначе  : отнестись к постоянному клиенту - К-ву И.С.достойно  и примите  меры к оказанию ему   помощи в организации ремонта   автомобиля.

С уважением адвокат К-ва Е.В.