Добрый день! Я , К-ва Елена Владимировна, адвокат СПб ГКА Адвокатской палаты Санкт-Петербурга(рег. номер 4914) и жена К-ва И.С- владельца транспортного средства, с которым произошел страховой случай.
09.06.2019.г произошел страховой случай (номер страховогослучая - 002АС-19-011944) Договорстрахования КАСКО за номером 002АТ-19/0114770 от 14.03.2019г.(далее ДОГОВОР)/
Страхователь и владелец транспортного средства Mitsubishi Lancer седан 2008 года, H699CY98- К-в Игорь Станиславович - Ваш постоянный клиент на протяжении 10лет по Договорам страхования КАСО , выплачивал постоянно приличные страховые суммы , по его вине ни одного ДТП В страховомслучае, в соответствии с Постановлениемпо делу об административном правонарушении от09.06.2019г. признан виновным водитель мопеда.
Суть дела в следующем : К-в И.С. своевременнообратился в страховую компанию и получил направление на ремонт к дилеру ООО " Рольф " наул. Стартовая 4. Решение вопроса затянулось до 15 июля 2019г.) Машина,никогда не была в ДТП, состояние отличное, на ходу, отсутствуют повреждения со стороны двигателя . В ООО " РОЛЬФ " озвучили ориентировочную стоимость ремонта 115 тыс. Далее пошел процесс согласования стоимости ремонта.
Было предложение в Управлении урегулирования убытков (ул. Пулковское шоссе д.40 СПб) о переводе ТС в тотал, мы категорически отказались. Были написали заявление о пересмотре станции по ремонту, хотя предпочтительно было остаться в ООО "Рольф "/
Обратите внимание на : Закон РФ от 07.02.1992 года N 2300-1"О защите прав потребителей"(в новой редакции) , ) и п. 45 Постановления Пленума Верховного СудаРоссийской Федерации от 28 июня 2012 г. N 17.
С учетом ст.11.22. Правил добровольногокомбинированного страхования транспортныхсредств: признание полной гибели ТС ) возможно только при стоимости работ превышающих 75% страховойсуммы. Сумма ремонта в 202 186 руб.( Экспертное заключение) это предложение -непомочь клиенту решить вопрос с ремонтом , умышленное переведение ТС в "Тотал ".
Наш вопрос к страховой -помощь в организации ремонта и оперативном направлении ТС на ремонт соответствующий Договору и адекватное отношение к клиенту ,который верил страховой компании около 10 лет !!! С учетом сложившейся ситуации и недобросовестного отношения к постоянным клиентам,затяжным процессом решения вопроса действия могут быть следующие :
1. Оформление заявление в организацию Всероссийский союз страховщиков с жалобой по указанному страховому случаю в соответствии с Законом РФ от 27.11.1992N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации".
2. Предъявление убытков за вынужденную оплату платной парковки ,т.к. сроки решения вопроса слишком затянулись.(убытки будут предъявлены в суде.)
3. Обращение в суд ,оспаривание Заключения эксперта-техника, расходы по судебной экспертизе, оплата
услуг адвоката, предъявление морального ущерба и штрафа за нарушение всех видов
сроков, которые имеются на дату подачииска.
4. Отзыв в соцсетях об отношении к постоянным клиентам.
5. Допустимо обращение в следственные органы и органы Прокуратуры с выяснением ситуации по организациидеятельности перевода ТС в систему" тотал ".с выемкой соответствующих документов, которые не были предъявлены.
Я предполагаю ,что все эти объемные действия , я какспециалист в 25лет стажем, смогу довестидо определенного результата. Новопрос ставиться иначе : отнестись к постоянному клиенту - К-ву И.С.достойно и примите меры к оказанию ему помощи в организации ремонта автомобиля.
С уважением адвокат К-ва Е.В.
Умышленный перевод в тотал
Оценка: