Добрый день,Я - В-в Дмитрий Андреевич 30.03.1992.

11.05.2019 умер мой отец В-в Андрей Анатольевич 07.08.1965.  У него было 2 потребительских кредита, застрахованных в "Сбербанк страхование"

21.05.2019 Обратился в отделение Сбербанка  по адресу Санкт-Петербург просп. Тореза, 9 заблокировал карты и счета моего отца в связи с его смертью. Узнал какие документы необходимо подать для страхового возмещения.

23.05.2019 Обратился в отделение Сбербанка  по адресу Санкт-Петербург просп. Тореза, 9 подал все документы, которые мне озвучил работник банка. Что такое "заявление на страхование" назвать не смог. Нотариальные копии принимать не стал, сказав что Сбербанк сам заверяет документы.

Были сформированы обращения на имя Андрея Анатольевича:
190523-0402-868000
190523-0403-478200

Позже, многократно звонил на горячую линию, выяснил что нет "Заявления на страхование". В ходе разговора оператор пояснил мне что "Заявления на страхование" - это оригиналы кредитных договоров.

07.06.2019 Обратился в отделение Сбербанка  по адресу Санкт-Петербург просп. Тореза, 9. Предоставил оригиналы кредитных договоров В-ва Андрея Анатольевича. После чего был озвучен срок 5 дней на рассмотрение и 5 дней на выплату.

Получил на почтовый ящик письмо с информацией о том, что отсутствуют нотариально заверенные копии свидетельства о смерти и справки с указанием причины смерти. Так как копии заверены неверно - работником банка. Горячая линия подтвердила эту информацию.

05.07.2019 Обратился в отделение Сбербанка  по адресу Санкт-Петербург просп. Тореза, 9. Предоставил нотариально заверенные копии. Они были прикреплены в CRM к обращениям. 

То есть уже 05.07.2019 все документы были поданы!

10.07.2019 в 10:05 Звонил на горячую линию "Сбербанк страхование" озвучивали что нет нотариальных копий. Ссылался, что 05.07.2019 их подал, обещали разобраться.

15.07.2019 в 18:10 звонил на Горячую Линию "Сбербанк Страхование". Мне было озвучено что ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ЕСТЬ В НАЛИЧИИ.

22.07.2019 в 10:25 звонил на Горячую Линию "Сбербанк Страхование". Сказали что нет "Заявления на страхование". Раньше все было. И даже в присланном письме было указано что все документы приняты, кроме нотариально заверенных копий.

Прошу прослушать телефонные разговоры и разобраться с учетом документации, поступающих в адрес Сбербанка и Сбербанк Страхование через ваши отделения! Сотрудники не знают какие документы и каким образом принимать по страховому случаю! Ответы горячей линии постоянно разнятся! Горячая линия отсылает в отделение сбербанка. Отделение говорит что помочь мне могут только на горячей линии!

Никто не может четко сказать когда будет рассмотрен страховой случай и почему они не могут найти поданные документы!

С Уважением,
В-в Дмитрий Андреевич.