Доброго времени суток!
Приобретал 2 телефона Nokia 8 dual sim 3 июня 2018 года в связном. Продавец навязал нам страховку под предлогом "без страховки рассрочки мы не делаем" решил взять т.к. телефоны часто ломаются. Страховка на 2 года.
Вот прошёл год, закончилась гарантия производителя телефона.
8 июля у меня внезапно по телефону, на пол экрана пошли битые пиксели. Решил воспользоваться страховкой по одному телефону. Позвонил в ВТБ страхование, зарегистрировал обращение и отправился в связной. Там также оформили всё+ к поломке экрана добавил ещё несколько не значительны проблем по телефону, которые были обнаружены спустя несколько дней после покупки. Они не мешали, но думал их починить при первой серьёзной поломке.
Суть проблемы.
10 дней телефон шёл в СЦ*(другого от связного я и не ожидал)
18 июля они его получили, продиагностировали и отправили результат в СК(примерно 20 июня) на согласование.
Сегодня 23 июля и до сих пор страховая согласовывает ремонт телефон. Замечу, что СК не чего не нарушает т.к. по договору 90 дней на ремонт телефона. НО месяц рассматривать ремонт телефона и до сих пор не вынести решение, я считаю это не по человечески долго, умышленное затягивание ремонта телефона.
Ещё прочитав отзывы о страховой + то что мне сообщают в поддержке связного, я понял, что:
1) Страховая может мне просто отказать в ремонте, чему я не удивлюсь и со слаться на какие нибудь пункты из договора.
2) Страховая может согласовывать ремонт 90 дней т.к. страховая просто не торопится по таким вопросам
Как-то ходить с "кирпичом" вместо нормального телефона, тяжко. А покупать новый не имеет смысла т.к. мой телефон в ремонте.
Обращаясь в СК мне говорят разную инфу сотрудники поддержки:
1) О решение ремонта и согласен ли я на ремонт меня уведомят:
- по смс СЦ или связного в которой надо будет дать свой ответ
- СЦ или связной свяжется по телефону и надо будет дать ответ
- Меня не уведомят и я узнаю по факту ремонта телефона стоимость франшизы.
Итог, как в итоге я узнаю и узнаю ли вообще решение СК ?
2) Вчера 22.07.19 я позвонил в СК, мне сказали что вообще не какой информации о моём ремонте нет и часто решение о ремонте происходит без рассмотрения и сразу же оплачивают ремонт. Обратившись в СЦ, мне сказали, что они ждут решения от СК. Итог, месяц все видели информацию по моему ремонту, а куда она сейчас делась ?
Суть моего вопроса и моей претензии:
Уважаемая страховая, вы сроки не нарушили, НО пожалуйста, ускорьте согласование по моему страховому событию.
Месяц думать о ремонте мобильного телефона.. Это очень не по человечески и явное умышленное затягивание.
Просто скажите, да вы оплачиваете ремонт или нет и я пойду куплю себе новый телефон.
Боюсь представить как вы долго думаете о согласование по ремонту авто.. один раз воспользовался вашей страховой и естественно больше ни когда не воспользуюсь.
*СЦ-сервисный центр.
Ремонт мобильного телефона
Оценка: