Театр начинается с вешалки, а возможность узнать информацию с "горячей линии". Дозвониться можно с трудом, но ничего не узнаете. Мне пришла смс-ка от страховой компании (вот хочется назвать конторы) об оплате взноса, ни суммы, ни договора указано не было. Я, в силу обстоятельств (ипотека в ВТБ) была вынуждена оформить страховой полис в ВТБ страховании, и заплатила за три года вперед. Вот хотела выяснить что я еще должна?
Позвонила на горячую линию 22.07.2019 и начался кошмар, в первый день меня гоняли по "линии" два часа, все "специалисты" заняты, никто ничего не знает, или не хочет. Я уже сама была горячая от злости. Записали мой телефон, типа обращение, обещали перезвонить, как только найдут специалиста. Никто не перезвонил, позвонила снова 24.07.2019, ТОЖЕ САМОЕ, линия висит, записали телефон, не перезвонили( смешно).
В ярости пошла сегодня с утра в ВТБ страхование на Лестой пр., к 9.30, искать специалиста, была первая, "работать то мне не надо" . Сотрудница как всегда опоздала (третий раз прихожу и одно и тоже, смешно).В 9.40 все узнала, ответ занял одну минуту, платить ничего не надо. Вот на это я угробила кучу времени. В связи с этим представляю, что можно добиться от такого "обслуживания" в случае несчастья! НИЧЕГО нам не светит! Рассчитано на "авость пронесет". Прочитала отзывы о ВТБ страховании, я в ужасе!. Мне не приятно их читать, а как же они могут работать, если их никто не уважает! Рейтинг ниже плинтуса.
Уважаемые люди, если есть возможность не страхуйтесь в этом учреждении, почитайте отзывы, оцените риски и бегите в другую контору, если найдете лучше (смешно)!
Если есть возможность никогда не обращайтесь!
Оценка: