09.07.2018 был получен полис по ипотечному страхованию F44631-0000151 и, соответственно, внесен платеж. Все внятно рассказали, выдали график, рассказали когда и сколько платить. Через год я понял, что в ВТБ-страховании подход такой - клиент уже наш, деньги заплатил, а дальше на него можно плевать, никуда не денется.
Но! Обо всем по порядку. В начале июня мне приходит СМС-напоминание о необходимости внести очередную оплату по полису, прислать скан полиса и подтверждения платежа на электронку 1233@vtb.ru. Все нормально, 11 июНя 2019 года, захожу на сайт, оплачиваю нужную сумму, делаю скриншот страницы, что оплата подтверждена. Написал письмо на указанную электронку, прикрепив скан полиса (в формате pdf), скриншота подтверждения оплаты (в формате png) и чек (в формате pdf), также в письме был мой номер телефона и ФИО. Сразу пришло автоматическое подтверждение о том, что письмо получено и принято в обработку. Вроде бы все отлично? Но не тут-то было.
15 июЛя получаю СМС, что мне необходимо сделать очередной платеж по полису! Как так?!?! Я же все оплатил! Пересылаю еще раз на электронку 1233@vtb.ru письмо с документами и требованием разобраться в ситуации. Опять автоматическое подтверждение и тишина! 15.07.19 пишу обращение через форму обратной связи официального сайта vtbins.ru, указав свой номер телефона, полностью ФИО, номер полиса и прикрепив сканы документов. 19.07.19 приходит письмо с просьбой: "Просим уточнить данные: город, в котором оформлен договор ипотечного страхования; ФИО страхователя; дату его рождения и банк-кредитор". Люди, в обращении и документах вся эта информация есть, ну да ладно, раз вы не читаете обращения, мне не сложно, свободного времени же много, в ответном письме пишу необходимую информацию. 23.07.19 в 15:13 получаю письмо "Ваше сообщение получено и передано в ответственное подразделение." В этот же день в 17:50 мне звонят и сообщают, что с моим обращение разобрались и я могу оплатить очередной платеж (13960 руб.) по своему полису до конца июля. Задаю вопрос: " А ничего, что я его платил 11 июня???" Ответ: "А ну раз оплатили, тогда не надо." Занавес!!!
Хочется задать вопрос - зачем вы заставляете людей сканировать документы, отправлять что-то на электронку, если никто это не читает и не проверяет? У кого и где получить информацию, желательно не устную, что второй платеж по моему полису принят и мне не придет еще одно СМС с требованием его оплатить еще раз? Если такой бардак с платежами, боюсь даже предположить, какая ситуация может быть если нужно обратиться за выплатой.
Это мой первый и последний опыт работы с данной компанией (также как и другие хочу назвать - конторой). Сейчас консультируюсь как грамотно расторгнуть договор. Думаю, что данный отзыв кому-то поможет не совершить ошибку, заключив договор с ВТБ-страхование. Хотелось бы посоветовать компании повнимательнее относится к обращениям клиентов, но судя по многочисленным отрицательным отзывам на понимание надеяться бессмысленно. Перед тем как оформить страховку, несколько раз задумайтесь и проголосуйте рублем, может тогда у подобный организаций пройдет головокружение от успехов.
Готов подтвердить любым способом указанные в отзыве факты.
Обходите стороной эту компанию
Оценка: