Добрый день!
Полис МММ № 5012826745
09.07.2019 случился страховой случай. Составили европротокол с виновником аварии.
Обратился в Ренессанс Страхование и получил стандартное – «Езжайте в ЛАТ».
10.07.2019 Благодаря данному сайту узнал, что ничего кроме Цессии в ЛАТ мне не предложат и перезвонил в Ренессанс Страхование.
Диалог примерно следующий:
Ирина - консультант Ренессанс Страхование.
Я: - «Добрый день! Я по страховому случаю, Вы направили меня в ЛАТ, но я узнал, что кроме
цессии они ничем не занимаются»;

Ирина: - «Да,но вы можете отказаться и сдать документы»;
Я: - «Зачем мне тратить время на стороннюю организацию и отдавать им документы? У меня с
вами заключено ОСАГО, а не с ЛАТ. Могу я сдать документы в ваш офис?

Ирина: - ЛАТ это наш партнер, вы должны поехать туда»;
Я: - «Я ничего не должен ЛАТ, у меня нет каких-либо юридических оснований ехать туда и
сдавать документы».

Суть этого общения – потратил 30 мин, только для записи в офис Ренессанс Страхования.
Особенно порадовало, что в начале диалога Ирина отказалась прислать адрес компании по СМС (или сообщением) - «У меня нет такой возможности». А по факту записи в офис уже уведомила: «Пришлю адрес и время встречи по смс» - появилась-таки функция.
К слову смс мне так и не пришло, видимо забыла(или обиделась).
12.07.2019 повторно набрал, уточнил по встрече. Оказалось,все в силе.
По сдаче документов проблем не было, виновник был рядом удалось исправить все на месте.
Документы приняли 12.07.2019
23.07.2019 решил позвонить и узнать решение по страховому случаю.
Я заранее опускаю ненужный набор цифр на телефоне по страховому случаю, уточнение полиса ОСАГО и прочее «Подождите».
Юлия (консультант Ренессанс Страхование).
Я: - «Добрый день! Прошу сообщить решение по страховому событию».
Юлия: - «Вы сдали документы 12.07.2019, документы в Отделе Урегулирования, у нас есть еще
«столько-то дней» (радостно).

Я: - «Да язнаю, что рассмотрение по закону в течении 20 дней, но это не значит, что
нельзя рассмотреть раньше».

Юлия:«Документы в отделе Урегулирования, у Вас есть еще какие-то вопросы».
По существу, есть потерпевший (я), есть виновник(который не отказывается от вины). У виновника есть страховая компания, которая
обязана оплатить ремонт. Документы в порядке (Вы сами проверили).
Я плачу в Ренессанс страхование (6 лет уже) для защиты своих интересов, а что получаю?
1.      Затягивание решения вопроса на ровном месте;
2.      Волокита;
3.      Ненужные отправления к «партнерам».
Что мешает рассмотреть в максимально короткие сроки, а не с соплями радости сообщать «У нас еще есть время»?