В прошлом году оформила у этих обманщиков страховой полис ОСАГО (ХХХ0049758307), который истёк 21 июля этого года. Переоформить полис я не могу, поскольку КБМ необоснованно высокий 1,55!! За период действия страховки аварий не было. На горячей линии РСА подтвердили, что если аварий не было, то виноват страховщик (то есть АльфаСтрахование), который неверно подал данные обо мне (страхователе) в базу РСА. А позже выяснилось по запросу, что данные этого полиса вообще не были переданы ими в РСА. Я подала обращение в службу качества 405807. Через 5 рабочих дней мне ответили:В целях корректного отражения сведений в автоматизированной информационной системе обязательного страхования (АИС) ОСАГО был сделан дополнительный запрос ID № 4925431 на проверку значения КБМ. На основании данных полученных из РСА следует, что в отношении водителя определяется КБМ = 1,55 (расчетный период КБМ с 01.04.2019 по 31.03.2020).

По телефону горячей линии сотрудники, конечно, тоже не смогли ответить почему страховая компания не предоставила данные моего полиса в РСА.

И вообще не понимаю, при чем здесь их запрос РСА? В базу РСА вносит данные полиса страховая компания! На начало периода был один коэффициент, по окончанию периода (без аварий), он увеличился. Что они хотели  получить от РСА, если сами даже не внесли обо мне данные в их базу? По полису выплат не было. Этого достаточно, чтобы исправить данные обо мне в базе РСА. Непонятно, почему в принципе такая ситуация возникает и не решается быстро, без жалоб и нервов! Остаётся только в суд идти.