В 2018 году продлил полис ОСАГО, КБМ был поставлен 0,6 (как и ожидалось), затем пришло время менять водительское удостоверение, что и было сделано, так же внесли изменения в полис ОСАГО (путем выдачи нового полиса, в котором также указан КБМ 0,6). Но в базу АИС РСА внесли КБМ = 0,8 и теперь при запросе КБМ из АИС РСА и продлении полиса КБМ ставится 0,75 вместо положенных 0,55. 

От многочисленных заявлений (последнее №ПР/628298/19) переданных через Службу контроля качества сервиса никакого толку нет, то они просто присылают выписки "Сведения о запросе страховой организации на проверку правильности применения КБМ" где указывают, что КБМ = 0,8. То пишут, что данные о новом водительском удостоверении, переданы в АИС ОСАГО своевременно и корректно, а мне предлагается переплачивать за новый полис по вине не правильно внесенных сведений в АИС РСА. В Иркутском офисе заявление не принимают, ссылаясь на то, что не знают, что с ним делать (вот такая компетентность у работников).