Мой отец был застрахован в данной компании. В июне произошел страховой случай – отец скончался.

8 июля я обратилась  на телефон горячей линии 8-800-555-55-95, где мне перечислили необходимые для предоставления в страховую компанию документы. Представительства компании в Санкт-Петербурге нет, они предлагают обращаться к ним посредством офисов Сбербанка, что я и сделала в тот же день  – обратилась в отделение №9055/0233 по адресу Сенная площадь дом 5 с полным комплектом документов.

Неделю спустя, 15 июля, мне позвонили из Москвы и сообщили,что в сканах документов, которые им отправил сотрудник Сбербанка, имеется скан оригинала свидетельства о смерти, а им нужен скан нотариально заверенной копии, а не оригинала. Хотя отмечу, что 8 июля сотруднику Сбербанка я предоставила как оригинал, так и нотариальную копию данного документа, собственно, данную копию сотрудник у меня забрал для отправки в Москву для страховой. По телефону мне сказали, что я снова должна обратиться в офис банка с нотариальной копией свидетельства о смерти и что сотрудник должен снова сделать скан данного документа.

Я была вынуждена опять идти к нотариусу (так как предыдущая копия уже была отправлена в страховую в Москву), делать копию, идти в офис банка и просить сотрудника сделать её скан для страховой.

Ещё неделю спустя, 22 июля, я позвонила по телефону горячей линии, чтобы узнать о статусе рассмотрения страхового случая, так как результат должен быть в течение 14 дней со дня подачи заявления, т.е. 22 июля. Мне сообщили, что они всё ещё ждут скан нотариальной копии свидетельства о смерти. Почему за неделю они этот скан у себя в программе не увидели – мне не понятно. Каких-то комментариев по этому поводу специалисты колл-центра не дают.

Мне пришлось в очередной раз идти в офис банка, чтобы уточнить у сотрудника факт повторной  отправки скана документа. Сотрудник мне подтвердила отправку документов и сообщила номера этих обращений (1907080351445100 и 1907080351445101).

После этого я перезвонила на горячую линию страховой, заново рассказала всю ситуацию, так как каждый раз отвечает новый оператор, который не в курсе моей ситуации, назвала номера этих обращений, чтобы разобраться, почему до них не доходит мой документ. Опять же никаких комментариев я не получила, всё, что мне сказали – что со мной свяжутся в течение недели.

Рабочая неделя прошла, со мной так никто и не связался.Данные действия страховой компании расцениваю как мошеннические –  офиса компании в Санкт-Петербурге нет, связи с ответственным сотрудником нет, обратиться можно только на горячую линию, где каждый раз отвечают разные операторы, которые не в курсе ситуации, никаких комментариев не дают, мои документы намеренно теряют, заставляя меня многократно бегать от нотариуса в банк и обратно, затягивая тем самым выплату по страховому случаю.  

Прошу руководство страховой компании принять меры по прекращению этого безобразия и выполнить условия договора, заключенного с моим отцом (страховой полис ЗКРО №1403924433). В противном случае оставляю за собой право обратиться в прокуратуру.