Очень разочарован работой в сфере ДМС.

При диагнозе "хронический тонзиллит, обострение" отказано в оплате процедуры промывания миндалин. Эта рутинная процедура делается без проблем в любой больнице по ОМС, более того, каждый ЛОР говорит, что именно промывание является наиболее эффективным, но Альфастрахование предлагает просто полоскать горло.

Отдельного разговора заслуживает уровень работы специалистов - тебе толком не могу объяснить , почему происходит отказ, прячась за фразой "не входит в стандарты лечения". Я не поленился и написал письменный запрос, в итоге мне ответили и сослались на Приказ МЗ РФ N 1205н, который регламентирует стандарт лечения острого тонзиллита, т.е. банальной ангины. Возникает вопрос - а компетентен ли специалист, который не отличает ангину от хронического тонзиллита? Или медицинские стандарты применяются "Альфой" по аналогии и ключевому слову?

Возникает странная ситуация: одобренное страховой компанией ЛПУ в план лечения включает те процедуры, которые не входят в стандарты. Получается, что я после посещения врача должен сам обосновывать  назначения представителю страховой компании, не обладая специальными познаниями, а потом после отказа искать врачей, которые угадают, что именно согласует страховая компания.

Этика делового общения в Альфастраховании тоже страдает, в ответ на мои уточняющие вопросы используются канцелярские формулировки типа "Поясняем еще раз....".  

Лично я не стал пояснять им еще раз,что они ссылаются на стандарт лечения по другому заболеванию, а просто сделал выводы. Соответствующим службам моей компании будет дана обратная связь, и они примут к сведению подобный подход СК.

А те, кто приобретет  ДМС от Альфастрахования, будьте готовы к тому, что в ряде случаев вам одобрят только консультацию врача и лечение аспирином, потому что только он входит в стандарт лечения похожей по названию болезни.