11 июля произошёл второй страховой случай. 29 июля - решения от СК нет.В этот раз в ДТП был виноват я - не рассчитал скорость и столкнулся со впереди идущей машиной, которая резко затормозила из-за аварии. Повреждения у моего авто не очень существенные - из видимого, только бампер. Но сработали подушки безопасности - очевидно, в Вольво они настроены даже на несильный удар. В итоге машина не на ходу - технически всё работает, но со сработавшими подушками и заблокированным ремнём безопасности передвигаться нельзя.Постановление ГИБДД я получил в день аварии и тогда же был готов предоставить необходимые для принятия решения по страховому случаю документы в СК. К слову, сбор документов должен входить в мою страховку, но пришлось всё делать самому, аварийный комиссар не был отправлен на место ДТП.

В телефонной поддержке мне сказали, что самостоятельно подавать документы не нужно, а необходимо дождаться выездного осмотра и тогда уже передать все документы эксперту. И тут начались проблемы. 

1. Мне было сказано, что со мной свяжутся из некоей сервисной компании и пришлют эксперта в течение двух рабочих дней. Никто не связался. При звонке в эту компанию 16 июля (телефон узнал в СК), выяснилось, что информации о моём случае у них нет - никого отправлять ко мне они не собираются.

2. После жалобы в службе поддержки СК мне сказали, что поменяли эту первую компанию на другую - МЭТР, и теперь уже они свяжутся со мной в течение двух новых рабочих дней. Никто не связался. 18 июля пришлось звонить самому. На сей раз информацию обо мне нашли и назначили осмотр на следующий день.

3. 19 июля вечером приехал эксперт. Для него было удивлением, что он должен был забрать у меня пакет документов о страховом случае - у него при себе не было ни соответствующих инструкций, ни бланка. Пришлось снова звонить на горячую линию СК - после разговора с поддержкой, эксперт компании МЭТР всё же согласился принять документы. Хорошо, что бланк заявления о страховом случае я сам сразу после ДТП распечатал с сайта СК и заполнил.

4. Я выждал до  24 июля - позвонил в СК. Там мне сказали, что никакой информации об осмотре у них нет, документы не поданы, и предложили назначить новое время осмотра. Я пояснил, что осмотр состоялся в пятницу и тогда же документы в электронном виде должны были быть направлены в СК. В СК предложили подождать. В компании МЭТР мне подтвердили, что документы оперативно переданы в страховую.

5. В четверг снова связался со страховой - выяснилось, что документы они всё-таки получили 22 СТО и сказала, что до конца 26 июля я получу СМС о направлении на ремонт на эту СТО. Нужно будет записаться и везти машину туда.

6. Никакой СМС 26 июля так и не пришло. Сегодня снова звонил в СК. Теперь, сославшись на договор, мне заявили, что ответ будет в установленный договором срок - в течение 15 рабочих дней после получения документов - то есть, до 12 августа.

Вопросы: 
1. Почему было затянуто время осмотра и получения документов, которые я подготовил уже на следующий день после ДТП 12 июля, и кто за это ответит?
2. Какие меры приняты в связи с тем, что первое направление к экспертам не дошло и осмотра моего автомобиля не состоялось? Кто понёс ответственность?
3. Почему на горячей линии разнилась информация по поводу моего страхового случая?
4. Почему не был прислан аварийный комиссар для сбора документов?
5. Какие обстоятельства мешают страховой компании оперативно принять решение по моему страховому случаю? И когда реально оно будет принято?Машина простаивает уже почти три недели. Уже колёсные диски начали ржаветь. А сумма потраченных на такси денег превысила 30 тысяч рублей.