В компании "Ресо Гарантия" страховала автомобиль два года. В первый год использования наступил страховой случай, деньги были выплачены своевременно. Нареканий на счет выплат, ни у меня, ни у знакомых не было. 
Но в субботу 27.07.19 г. (примерно в 09:15 утра) в связи с продажей автомобиля, подъехала в главный офис по адресу: Нагорный проезд д.6 для расторжения договора. И по приезду меня весьма неприятно удивили тем, что в субботу данный отдел не работает и приезжайте в понедельник (альтернативных вариантов, в плане подъехать в офисы продаж или в любой другой офис - предложено не было) плюс всё это было сказано в недовольном тоне и девушка начала общаться дальше с коллегой по работе на личные темы.

После уже по телефону я вновь позвонила в компанию "РЕСО гарантия" и задала тот же вопрос: ответили, что в любом офисе продаж я могу расторгнуть договор и предложили ближайший с домом. По приезду в офис по адресу: ул Филёвская Б., д 19/18 к 1 мне отказали в данном вопросе и предложили проехать в другой офис, так как в этом работает всего один человек, который перегружен, а также отсутствует бухгалтер. Меня это весьма порадовало, но расторгнуть договор всё еще необходимость осталась, поэтому пришлось ехать в другой офис.

Следующий офис, который был предложен оператором по телефону, располагался на станции метро Кутузовская, по адресу:  Кутузовский пр-кт, д 35 и только тут у меня в субботу приняли заявление на расторжение договора. И уже в понедельник 29.07 деньги поступили по указанным реквизитам на карту. Хочется сказать огромное спасибо Наталье Я-вой, она также в тот день работала одна в офисе, но приняла заявления без лишний слов и всё оперативно сделала. 

Времени в тот день, примерно потрачено 4 часа, да не спорю, моя вина безусловно есть и если бы я не спешила к открытию, то сначала бы дозвонилась и узнала работают они в субботу или нет. Но думаю всё равно в два-три офиса, пришлось бы съездить, так как информация по телефону предоставляется некорректная.