При оформлении полиса в связи с заменой прав, была допущена ошибка. Таким образом класс страхования с 9 упал до 1.

Помимо этого когда страховался разбил страховку на 2 периода. После оплаты в полисе почему-то только один период.

Страховая никак не идет на контакт и не хочет решать эту проблему.

Несколько раз оставлял заявку на сайте в разделе КБМ+, отправлял документы, но все бес толку, тишина. Даже сообщения на почту не приходит.

Ходил в офис на Белинского 55А(Н. Новгород), где меня отфутболили. Мол, такими вещами мы не занимаемся, это Москва решает, вы можете только онлайн через КБМ+ решить. Документы принимать наотрез отказались.

После этого оставлял заявку, оставлял вопрос в службе поддержки. Но ответа, почти месяц, никакого.