26 июля на сайте Ингоссстраха оформлял полис ОСАГО. После заполнения всех данных, было затребовано подгрузить СТС, что я и сделал. Спустя несколько часов, я позвонил по горячей линии Ингосстраха, оператор убедил меня в том, что документы получены и надо ждать от 20 минут до 2- х дней, вся информация появится в личном кабинете.В течении этих дней и сегодня 30.07.2019, я заходил в личный кабинет проверить стадию оформления моих документов, но ничего не увидел.

Сегодня, 30 июля 2019 г. , я повторно позвонил на горячую линию, чтобы разобраться в ситуации. На что я получил неоднозначные ответы . Сначала о том, что «мои документы в принципе не получены, а потом что сбой в системе и ваши документы не правильно оформлены, скорее всего». Скорее всего??? Вы серьезно?? Так мне отвечает сотрудник, который точно должен знать ответ!? точного ответа от оператора я не получил и попросил связать со старшим (оператором, администратором, руководителем) на что сказали написать на сайте им. И это невозможно сделать! Сообщение не отправляется. Благо разговоры записываются.

Я прошу в срочном порядке разобраться в данной ситуации Ингосстрах. Я несколько дней ждал этой страховки и мне пора уже уезжать в другой город и я до сих пор ее не оформил, из за того что «скорее всего сбой у системе». Оригинальность ответа зашкаливала!! Хоть по умнее отмазку придумали бы’