12.07.2017г. в г. Екатеринбург с участием моего автомобиля по моей вине произошло ДТП. Моя ответственность на момент совершения ДТП была застрахована АО "АльфаСтрахование". 14.07.2017г. в отделении АО «АльфаСтрахование», расположенном по адресу: г. Екатеринбург,ул. Академика Бардина, 48А, мною лично сотруднику АО «АльфаСтрахование» было вручено извещение о ДТП, о чем сотрудником АО «АльфаСтрахование» на моем экземпляре извещения была сделана отметка с подписью. Тем не менее 30.07.2019г. мною была получена претензия АО "АльфаСтрахование" №4392/133/03163/17/EKTRB от 06.07.2019г. (составитель Пр-н Н.В.) о возмещении вреда в порядке регресса в связи с ненаправлением извещения страховщику. Представляется, страховая организация должна добросовестно относиться к выполнению своих обязанностей, в том числе отслеживать кто им направил извещение, а кто нет, а не перекладывать это на плечи клиентов. Хорошо, что я сохранила извещение с отметкой о вручении. Хотя прошло уже 2 года, документ мог и не сохраниться.

Прошу провести проверку по факту нарушения моих прав, почему ваши сотрудники допускают такие ошибки, составляют и направляют необоснованные претензии. Надеюсь, что это ошибка сотрудника, а не намеренные действия АО "АльфаСтрахование" по незаконному обогащению за счет клиентов. Всем, кто читает этот отзыв, и является клиентом АО "АльфаСтрахование" или планирует им стать, имейте ввиду, сохранять нужно все документы, чтобы не стать жертвой таких вот действий.