Добрый день.

Делюсь опытом попыток получить полис "Осаго" в "Тинькофф.Страхование".

Давно являемся клиентами данного банка. В связи с чем, решили и "Осаго" сделать он-лайн. Но к сожалению, вместо сформированного полиса, после ввода всех данных, каждый раз перенаправлялись с офиц.сайта на сайт другой сайт, где вообще "Тинькофф.Страхование" не доступно к выбору.

Неоднократные попытки решить вопрос через гор.линию заканчивались разными версиями произошедшей ошибки или сбоя. В одну из попыток данный вопрос был взят на контроль тех.специалистами. Через 3 дня мне пришел ответ банка, что проблема решена, и мы можем воспользоваться данной услугой. Через некоторое время мною была совершена повторная попытка оформления полиса. Но ничего не изменилось, проблема осталась. После новых попыток урегулирования данного вопроса со специалистами разных отделов гор.линии мне снова заявили, что ситуация взята под контроль тех.специалистами и в теч. 3х раб.дней мой вопрос буден решен.
Вопрос был решен мною, но по средствам обращения в др.страховую компанию.

Ситуация не приятна тем, что с банком никогда не возникало никаких проблем. Если и возникали вопросы, то все решалось быстро и качественно через сотрудников гор.линии. Но видимо, сотрудники "Тинькофф.Страхование" не заинтересованы в своих клиентах