Нужно было вписать жену в существующий полис ОСАГО. Позвонил в страховую, уточнили что для этого надо. Выслал на эл. почту скан прав жены. Поехал с документами в ближайший офис на Лесной пр-кт, 37/1. Там женщина начала оформлять.
В какой то момент у неё возникли какие то проблемы. Спросила нет ли у меня с собой квитанции за полис. Естественно её нет. Она дома осталась. Но она продолжила оформлять. Попросила подождать 10 минут. Ок. Подождал.
И тут начался цирк с конями. Мне заявили что у нас технические сложности. Надо отправлять запрос. Что это может занять до 30 дней. 30 дней КАРЛ!!!? Как? Что надо делать 30 дней для добавления водителя в полис ОСАГО? На все вопросы про то можно ли это как то сделать быстрее, может надо позвонить в центральный офис, ещё что то. Ответ был один - до 30 дней. Ничего сделать нельзя. Ну хорошо.
Звоню опять по горячей линии, с вопросом что происходит. Почему простая операция вызывает такие сроки. Мне говорят что не знают, что в основных офисах должно быть всё нормально. Переводят звонок на ближайший на Коллонтай ул, 31/2. Там говорят что всё нормально, приезжайте сделаем сразу. Поехал. Сделали. Сказали что просто неправильно оформляла заявку сотрудница на Лесном, потому так вышло у неё с 30 днями.
Вот что это было? Я в результате потратил полтора часа на езду только потому что девочка в офисе на Лесном не просто некомпетентна, но и упёрта. А ведь могла позвонить проконсультироваться у более знающих коллег.
Полная некомпетентность сотрудника в офисе
Оценка: