Мной было заявлено о страховом убытке по программе страхования Защита счета расширенная 31 мая 2019г.
Последний документ из пакета страхователя был предоставлен 9 июля 2019.
На протяжении двух месяцев страховая компания не удосужилась получить пакет документов, необходимый со стороны банка.
В процессе инициированной мной процедуры коммуникации доп офиса банка ВТБ со страховой, банком была отправлена запрашиваемая информация по установленной форме. Однако от страховой снова поступил запрос в банк.
Хочу пожаловаться на компетентность сотрудников банка и страховой, которые создают некорректные вопросы и пишут некорректные ответы, а также на процедуру взаимодействия между ВТБ банк и страховой в целом.
Прошу ответственных сотрудников проявить внимание к разрешению вопроса и закончить бесконечное
перекидывание запросов!
Необходимо подчеркнуть факт, что страховая премия зашита в продукт, списывается в безакцептном порядке!!!
Некомпетентность сотрудников. Затягивание решение вопроса
Оценка:
Проблема решена